Конференция «Маркетинг выживания- сохранить свое, надкусить чужое», новости выставок | exporate.ru

Ключевыми словами в трудные времена становятся: «доверие», «отношения», «партнерство», «измеримость», «эффективность». Дорогие маркетинговые «игрушки» и «стрельба по площадям» ушли в прошлое безвозвратно. Пришло время персонализированных инструментов, реально изменяющих поведение потребителей. Организаторы конференции обещают раскрыть «военную тайну» захвата лидерских позиций в трудные времена.

В ходе мероприятия эксперты-практики ответят на главные вопросы, волнующие сегодня украинские компании: 

  • Как изменяется 4р маркетинга в трудные времена?
  • Как удержать клиентов и сохранить долю рынка?
  • Как эффективно использовать для B2B-рынков персонализированные коммуникации — Интернет, выставки, директ-маркетинг, корпоративные мероприятия? 

Предыдущая конференция «Маркетинг выживания: сохранить свое, надкусить чужое» с успехом прошла 29 января: более 400 участников — директоров, руководителей отделов и менеджеров по маркетингу и рекламе предприятий различных отраслей экономики — пришли за ответом на вопрос: «Как сегодня сохранить своих клиентов?». Этим летом мероприятие обещает быть не менее интересным и оживленным. Успешным опытом и практическими советами поделятся как уже полюбившиеся слушателям мастера маркетинговых коммуникаций, так и новые спикеры. 

Имена докладчиков пока не разглашаются. Участие в конференции бесплатное. Программа конференции и предварительная регистрация будет открыта на сайте www.euroindex.ua с 10 августа.

 

Информационный источник: Евроиндекс