Конференция «Менеджмент медицинских центров», новости выставок | exporate.ru

Профессиональный форум Beauty Profmeeting Ukraine в области медицины, будучи детищем компаний «Эстет» и «Косметик Экспо Медиа», начал свое существование в 2008 году. Актуальность и важность рассматриваемых тем на конференциях в рамках форума вызвали большой интерес со стороны специалистов медицинской направленности, а именно посетителей форума.  Несмотря на тот факт, что все поглощены сейчас преодолением кризиса, мы предлагаем вам посетить конференции и в этом году. На то у нас есть несколько аргументов:- кризис кризисом, а потребности в медицинских услугах никто не отменял;- кризис – это то время, когда надо развиваться с удвоенной силой, тем более жизнь медицинских центров продолжает «бурлить»;- опыт прошлого года подсказывает нам, что начатое нуждается в продолжении и разработке.

Управление клиникой, ведение медицинского бизнеса, применение новых технологий в медицинской практике, перспективные направления сотрудничества частной медицины и государства, а также управление имиджем и репутацией вызывает интерес среди управляющих медицинскими центрами. Администрирование как государственного, так и частного медицинского учреждения, его подразделений, а также управление человеческими ресурсами требуют от руководителя конкретных знаний и навыков, основанных на современных методиках и подходах.

26-27 МАЯ 2009 ГОДА

для руководителей, менеджеров и юристов частных клиник, медицинских центров и хозрасчетных отделений состоится

КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ»

Экономический кризис как стимул развития коммерческой медицины

Разделы конференции:

- Организация и управление МЦ

- Маркетинг, PR, реклама

- Правовые вопросы деятельности МЦ

Современные экономические вызовы заставляют руководителей искать новые подходы к организации и управлению предприятием, максимально оптимизировать расходы, искать источники дополнительных доходов, подбирать ключики к своим клиентам и не забывать, что мотивацией успешной работы сотрудника могут быть не только деньги.

Множественность предложений от большого количества частных клиник в адрес конечного потребителя  заставляют сами клиники использовать рекламные бюджеты не столь продуктивно, как хотелось бы. Правильно расставить акценты при небольшом рекламном бюджете, эффективно использовать  методы его реализации  - это один из основных шагов на пути к «своему» потребителю.

На сегодняшний день остро стоит проблема правового обеспечения работы врача. Недостаточное количество публикаций и разъяснительных материалов по медицинскому праву как теоретической, так практической направленности, приводит к плохому правовому информированию медицинских работников. Подсказкой для многих станет заключительная сессия конференции.

Ваши знания нуждаются в «подпитке» новыми профессиональными идеями!!!

C подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте www.bpu.com.ua

Место проведения:

г. Киев, Отель «Верховина» (новый комплекс), ул. Петропавловская, 24 (на Кольцевой дороге)

 

Информационный источник: Косметик Экспо Медиа, ООО