PSI - полувековой опыт в сфере рекламы и маркетинга | exporate.ru

Именно благодаря концепции выставки, которая предназначена только для членов института PSI, сконцентрирована на максимально эффективном результате. Среди ключевых категорий – событийный и многоканальный маркетинг, рассылка электронных сообщений, оптимизация порталов, системы "digital signage", создание логотипов, сувенирная и подарочная продукция, упаковка и оформление помещений, витрин, фасадов, исследования и техподдержка. Значительный акцент сделан на интерактивности и веб-стандартах. Кроме того, немаловажной тематикой остается печать на ткани, тентах и нанесение изображений на транспортные средства.Динамика развития рекламной индустрии и медийного рынка позитивна, что подтверждает ежегодный успех показ в Дюссельдорфе.  Снова на выставочной площадке представлен широчайший спектр инструментов для продвижения бренда и отдельного продукта. Более того, PSI 2012 расширяет сотрудничество с международными ассоциациями станет ещё активнее: посетители смогут лучше ознакомиться с деятельностью компаний, которые состоят в Европейской ассоциации производителей промопродукции EPPA и британской BPMA, PTE из Италии и FYVAR из Испании, WKO (Австрия) и Promotürk (Турция), а также Ассоциации производителей и импортёров сувениров Украины (АВІРСУ).Навстречу инновациям Помимо ИТ-решений, профессионалы не уменьшают роль промоушн-материалов. В рамках показа можно ознакомиться как с полиграфической продукцией, различными видами этикеток и другими носителями рекламной информации, так и со специализированным оборудованием для их производства. Особого внимания PSI  2012 заслуживает производство аудио- и видеороликов, онлайн-рекламы.Также в зале 13, на площади 2000 квадратных метров, расположатся стенды стартапов, разработчиков и творческих компаний. Креативная экспозиция организована в партнёрстве с выставка изобретателей iENA в Нюрнберге,  К тому же самые значительные достижения будут отмечены специальной наградой PSI.В программе форума  – не только обсуждения последних веяний и будущего отрасли, но и разбор конкретных примеров, демонстрации новинок и результатов работы групп разработчиков. Посетители смогут расслабиться и пообщаться в отлично оснащенных зонах, а  11 января запланирован гала-вечер. Плюс ко всему на время проведения выставки компаниям, только присоединившихся к дистрибьюторам PSI, предлагают 740 бесплатных гостиничных номеров. Для того чтобы сделать удобным пребывание зарубежных гостей выставки, на пересечении залов будут установлены мультиязычные информеры. Выставка PSI 2012 – это актуальный путеводитель для специалистов маркетинговых и рекламных агентств, ИТ-разработчиков и поставщиков профильного ПО, предпринимателей, компаний, работающих в сфере e-commerce и интернет-бизнеса. Условия участия, заказ услуг и полная инфлрмация о выставке  PSI 2012Источник: Валерия Селезнева, Expomap.Ru