Пятый Международный Бизнес-форум "Call Centers & CRM Kyiv + Оптимизация Бизнес Решений", новости выставок | exporate.ru

С 22 по 23 апреля 2009 г. в Выставочном центре "АККО Интернешнл" при поддержке Кабинета Министров Украины и Министерства экономики Украины, Министерства транспорта и связи Украины пройдет Пятый Международный Бизнес-форум "Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений".

Следуя традициям каждый год привносить в организацию форума что-то новое, мы решили расширить рамки, и, отвечая потребностям деловой среды предоставить нашим участникам и посетителям выставки больше возможностей по изучению смежных отраслей. Учитывая, что Форум Call Centers & CRM Kyiv 2009 будет проходить под лозунгом "Оптимизация бизнес решений", мы подготовили отдельный блок под одноименным названием, который раскроет такие направления как Direct Marketing, технологии VoIP, SaaS, Mobile Marketing, а так же готовые решения для бизнеса от мобильных операторов, как важных инструментов оптимизации телекоммуникационной базы компании.

Юбилейный форум "Call Centers & CRM Kyiv 2009" объеденит лидеров отрасли Call Center и CRM решений, которые поделятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса. Мы ожидаем более 500 участников, в том числе из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания.

Пятый форум будет самым динамичным за всю свою историю! Условия участия станут более демократичными, а доклады интереснее, презентации ярче и показательней. Выставка станет первой в Украине не только по Call Centers и CRM, но также по всем вопросам, связанных с оптимизацией решений для бизнеса.

В этом году мы учредим 5 наград: Лучший доклад, лучшая презентация, лучший стенд, самый активный слушатель и лучшая презентация в Каталоге Форума.

В программе Форума 5 блоков:

Блок "Доступные инновации" рассмотрит инновационные оборудование и решения Call Center & CRM технологий, презентует и проанализирует кейсы внедрения современных бизнес решений, как в Украине, так и в мировой Call Center & CRM практике.

Блок "HR прорыв!", цель которого презентовать конкретные инструменты работы с персоналом, способы увеличения его эффективности, разработки методов мотивации контроля. Акценты блока: практика профессионального подбора и обучения персонала, администрирование, измерение производительности и уровня квалификации, борьба с текучестью кадров, а так же обмен опытом и рекомендации успешных HR менеджеров и ведущих тренинговых компаний.

Блок "Менеджмент современного Колл центра" посвящен теме оптимизации управления Колл Центром, планированию и распределению обслуживаемой нагрузки, повышению эффективности работы Колл Ценра в целом. В блоке будут рассмотрены индикаторы, свидетельствующие о необходимости реструктуризации или смены схемы работы колл центра в целом.

Блок "Оптимизация бизнес решений" участники данного блока презентуют комплексные решения, для бизнеса помогающие существенно минимизировать используемые ресурсы при сохранении необходимой эфективности, что является важной задачай для успешной компании.

Блок "Повышаем эффективность - используем аутсорсинг" Интерестными будут варианты решений тактических и стратегических задач предложенные представителями рынка аутсорсинговых колл центров. В этом году данный сегмент рынка активно увеличивался за счет прихода на него мировых игроков, которые в рамках данного блока поделяться своими наработками и достижениями.

Целевая аудитория Форума - Выставка Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений:

- топ-менеджеры компаний; - исполнительные, коммерческие и директора по развитию бизнеса; - специалисты по маркетингу и продажам; - руководители Контакт Центров и отделов клиентской поддержки; - сотрудники Front и Back офисов компаний; - руководители IT-департаментов; - все, кто специализируется на сфере обслуживания и взаимодействия с клиентами.

Посещение форума гарантирует:

Опыт четырех предыдущих успешно проведенных мероприятий позволил участникам и делегатам форума получить важную информацию на актуальные темы украинской индустрии Call Centers & CRM, освоить новые стратегии решения существующих проблем, оптимизации и улучшения системы работы с клиентами, почерпнуть опыт успешных представителей внутреннего и мирового рынка, наладить контакты с потенциальными вендорами и клиентами, а также узнать о последних инновациях и тенденциях развития отрасли в мире!

Непринужденная и легкая атмосфера, неизменно присущая нашему форуму, располагает к деловому общению, обмену опытом и приобретению новых бизнес контактов.

Присоединяйтесь к сообществу профессионалов!

По вопросам участия обращайтесь в оргкомитет форума и выставки по телефонам: 8(044) 331-48-44, 8(044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40, info@nva.com.ua

 

Информационный источник: expo.org.ua