Украинский PR-альянс и "Евроиндекс" договорились о проведении PR-форума , новости выставок | exporate.ru

В начале июня 2009 г. Украинский PR-альянс (UPRA) и компания "Евроиндекс", организатор крупнейшей выставки рекламы и маркетинга REX, пришли к соглашению о проведении PR-Форума в рамках выставки под эгидой UPRA.

PR-форум в рамках выставки REX 2009 состоится 30 сентября (второй день выставки).

Украинский PR-альянс выступит в качестве организатора и финансового партнера проекта. В рамках форума для украинских специалистов планируется провести несколько мероприятий, как для профессионалов, так и для начинающих и всех заинтересованных слушателей маркетингово-коммуникационной отрасли Украины (круглый стол, мастер-классы, ток-шоу).

Как отметила Ирина Носарь, директор по маркетингу компании "Евроиндекс":"PR-Форум - это неотъемлемая составляющая REXа.

Ежегодно вектор форума меняется согласно веяниям PR-индустрии. В новых экономических условиях очень важно восстановить понимание и доверие между партнерами, адаптировать коммуникационные инструменты к новым потребностям клиента".

Как заявила Нина Али, президент Украинского PR-альянса:"Связи с общественностью долгое время были "нелюбимой дочкой" коммуникационных промопрограм. Сегодня это свои бюджеты, свои проекты и своя отдельная территория. На форуме будем говорить о наиболее интересных кейсах, новом инструментарии и трендах мировой PR-индустрии".

Как считает Валерий Курейко, вице-президент PR-альянса:"У форума есть все возможности направить PR-рынок Украины в конструктивное русло развития, оставить за бортом все переживания кризиса, сконцентрировать внимание на позитивных тенденциях и трендах конца 2009-го и начала 2010 года".

 

Информационный источник: Евроиндекс