В Харькове пройдет международный антикризисный фестиваль , новости выставок | exporate.ru

Первый Международный фестиваль по антикризисному маркетингу пройдет в Харькове в пятницу, 5 июня.

В крупнейшем выставочном центре города "Радмир Экспохолл" соберутся специалисты в сфере рекламы и маркетинга, чтобы обсудить ситуацию на рынке и наметить пути выхода из кризиса, пишет "МедиаПорт".

I Международный фестиваль маркетинговых технологий "Ремаркетинг 2009" организован при поддержке PR-лиги Украины, Всеукраинской рекламной коалиции, Союза рекламистов Украины, Украинской ассоциации маркетинга. Мероприятие, уверены организаторы, поможет разработать "новый курс" для отрасли и будет интересно специалистам различных сфер маркетинга. На фестивале соберутся представители различных компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг, ТОП-менеджеры крупных бизнес-структур, опытные и молодые специалисты-маркетологи, представители общественных организаций и СМИ, преподаватели и студенты маркетинговых факультетов.

 

"Харьков незаслуженно обделен вниманием, - считает Вице-президент ВОО "PR лига", генеральный директор Kiev Leading Media, главный редактор журнала "Украинский юрист" Сергей Лихоманенко.

- Ежегодно в столице проходят крупные маркетинговые форумы, фестивали, конференции, но Харьков, как второй по величине город Украины, еще ни разу не организовывал подобного масштаба мероприятия".

 

В ходе мероприятия пройдет ток-шоу "Выживут только сильнейшие" с участием ТОП-спикеров фестиваля (Мартина Аллеса, Максима Лазебника, Ирины Лылык, Евгения Ромата, Сергея Лихоманенко и Ростислава Касьяненко). Мартин Аллес,генеральный директор одной из крупнейших компаний в области коммуникационных услуг Ogilvy Group (USA), проведет мастер-класс для участников. Затем запланирована секционная работа на самые актуальные темы - антикризисный маркетинг, реклама, PR, креативные разработки, - которую будут модерировать наиболее авторитетные эксперты в этих областях.

 

А уже под конец дня состоится показ лучших рекламных роликов Европы за 20 лет по версии международного конкурса EPICA и лучшая телереклама по версии Киевского международного фестиваля рекламы 2009 - "Акулы рекламы".

 

Информационный источник: expo.org.ua