В Украине открылось «Агентство хороших новостей», новости выставок | exporate.ru

Компания «Евроиндекс» открывает «Агентство хороших новостей». Ньюсмейкерами станут компании, которые работают и добиваются больших и малых побед в сложной экономической ситуации, накаленной до предела поступающим отовсюду негативом. По замыслу создателей, агентство продемонстрирует, что жизнь на рынках не остановилась, развитие продолжается, компании ищут эффективные инструменты ведения бизнеса в новых условиях. Также среди задач агентства - генерация жизнеутверждающей информации, обмен антикризисным опытом, формирование позитивной волны, которая повлечет за собой реальные успехи в деятельности предприятий и экономике страны.

О кризисе как источнике новых возможностей не написал сегодня лишь ленивый. Но на деле все далеко не так просто: по данным исследования* компании Roland Berger Consultants, проведенного в Украине в марте этого года, восприятие экономического и финансового кризиса украинскими менеджерами - одно из наиболее пессимистичных в Восточной Европе.

Для каждого, будь-то человек или компания, наступило время пройти «лягушачий» тест на выживание - сложить лапки и утонуть в горшке со сметаной или же бороться до конца и выбраться на волю, получив еще и кусочек масла в придачу. Отличным стимулом двигаться дальше являются истории успеха коллег по бизнесу, ведь «гуртом і батька легше бити». Аккумулятором «вдохновляющего позитива» призвано стать «Агентство хороших новостей».

Открывают агентство новости по итогам весенних выставок компании «Евроиндекс». Продолжат - новости от всех компаний, которые, не взирая ни на что, добились успеха, нашли новых партнеров, приумножили долю рынка и т.д. С нетерпением ждем хороших новостей на e-mail klishina@eindex.kiev.ua.

Начинайте утро с хороших новостей на сайте компании «Евроиндекс» http://euroindex.ua/index.php?ide=86!

* Компания Roland Berger Consultants (Мюнхен, Германия) в марте 2009 года провела исследование в Украине, России и странах Восточной и Центральной Европы, чтобы получить представление о восприятии и оценках менеджерами из различных отраслей экономического и финансового кризиса. Всего было опрошено 300 человек. Итоги показали:

  • более 70% опрошенных в Украине ожидают дальнейшего падения;
  • в Украине и России менеджеры верят, что от кризиса больше всего пострадаем мы сами, в других странах - наиболее критическое положение в США;
  • никто из опрошенных не верит в возможность восстановления своей отрасли ранее, чем через 1 - 2 года, а в производственном секторе может потребоваться 3 года;
  • 41% украинских респондентов ожидают падения ВВП в 2009 году более чем на 10%;
  • в поисках выхода из сложившейся ситуации компании прибегают к оперативным мерам по сокращению затрат, пересмотру бюджетов, временному отказу от инвестиций и набора новых сотрудников (источник: газета «БИЗНЕС»)

 

 

Информационный источник:  Евроиндекс